«ВЕСТНИК МГТА»

Учредитель и издатель:
«МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Выпуск № 1-2. 2009 (№5-6)


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

Педагогика

Вербицкий А.А. Российское образования в контексте Болонского процесса (c. 6-20).

Вайсеро К.И. Статус и педагогическое мастерство в системе деловой культуры преподавателя вуза (с.20-27).

Дмитренко Т.А. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс как фактор повышения качества вузовского обучения (с.27-38).

Жасмин Жак. Проблемы менеджмента качества в системе высшего образования во Франции (с.38-46).

Борисова Н.В., Кузов В.Б. Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации системы качества высшего образования (с.46-58).

Лукашков М.А. Активизация учебной деятельности студентов на основе применения системы обучения на базе опорных конспектов (с. 58-69).

Нейман В.Г., Ухов П.А. Применение элементов дистанционного образования при подготовке аспирантов МЭЛИ (с. 69-77).

Бранденбургер-Кагановская Н.М., Кушнирик А.В. Организация аккредитации американских высших учебных заведений (c.77-84).

Еремина Е.В. Инновационные технологии в развитии библиотеки современного вуза (с.84-92).

Кирпиков А.Р. Профессиональная позиция преподавателя и критерии эффективности обучения
(с.92-99).

Контарева Н.А. Практика использования интернет-тестирования в оценке качества подготовки специалистов (с.99-109).

Севастьянов М.А., Котляр Н.П. Мультимедийные технологии в занятиях по социально-гуманитарным дисциплинам (с.109-120).

Токарева Н.В. Мобильный ключ к еврообразованию (с.120-132).

Психология

Осницкий А.К. Личностный потенциал студента и саморегуляция активности (с.133-139).

Панов В.И. Психодидактическое направление в современном образовании (с.139-153).

Ильин Г.Л. Особенности проективной истины на примере евангельского учения (с.153-163).

Konstantinos Kafetsios Recent developments in Emotion Research in Interpersonal, Organizational and Educational contexts (с.163-183).

Бакшаева Н.А. Развитие профессиональной деятельности преподавателя вуза (с.183-202).

Галицейская Л.А., Рудакова С.В. Факторы повышения мотивации к изучению иностранного языка как составляющая профессионального и карьерного роста (с.202-207).

Бородина О.Ю., Рогачева М.Е. Адаптация студентов-первокурсников с различным профилем межполушарной асимметрии к учебной деятельности в вузе (с.207-214).

Бохорский Е.М. Параметры анализа и критерии оценки образовательных моделей для дошкольных образовательных учреждений (с.214-218).

Киселёва Н.И. Методика применения дискурс-анализа в исследовании представлений о действительности (с.228-238).

Шемякин А.Б. Психология инвестирования при реализации приватизационного чека (с.238-253).

▲ Наверх