«ВЕСТНИК МГТА»

Учредитель и издатель:
«МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Выпуск № 3-4. 2017 (№39-40)


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

Экономика

Батьковский А.М. Инновационное развитие государств с учётом влияния транснациональных корпораций (с. 5‑12).

Востриков Н.И. Эффективность креативного менеджмента за счёт раскрытия его потенциала в рамках инновационной экономики (с. 13‑19).

Грибовский А.В. Инновационные проекты малых и средних предприятий и их финансовая поддержка в городе Москве (с. 20‑27).

Райзберг Б.А. Российская инновационная экономика: вопросы становления и формирования (с. 27‑32).

Уринцов А.И. Оценка эффективности внедрения проектов комплексной автоматизации субъектов экономики в условиях информационного общества (с. 33‑39).

Чалдаева Л.А. Методология управления рисками в условиях инновационной экономики (с. 39‑49).

Методика преподавания иностранных языков, теория английского языка и переводоведение

Дмитренко Т.А. Обучение языку и культуре в их взаимодействии на занятиях по иностранному языку (с. 50‑56).

Красильников И.В. Методические ценности и их взаимодействие в преподавании английского языка (с. 57‑66).

Стародубцева Е.А. Фонологические, грамматические и лексические особенности уэльского диалекта английского языка (с. 67‑70).

Ухтомский А.В. К проблеме эквивалентности и адекватности в переводе (с. 70‑75).

Юрьева С.С. Учебно-исследовательская деятельность как средство развития межкультурной коммуникации на уроках немецкого языка (с. 76‑83).

Педагогика

Борисова Н.В., Кузов В.Б. Современные образовательные технологии в реализации системы качества высшего образования с точки зрения практики применения компетентностного подхода (с. 84‑94).

Вербицкий А.А. Промежуточные итоги вхождения российского образования в Болонский процесс (с. 94‑105).

Григоричева И.В. Процесс аккредитации американских высших учебных заведений (с. 105‑110).

Лукашков М.А. Применение системы обучения на базе опорных конспектов как фактор активизации учебной деятельности студентов (с. 111‑119).

Мохов А.И. Системотехника и комплексотехника инновационных подходов в сфере образования (с. 120‑128).

Токарева Н.В., Гуткина И.Г. Проблема «клипового мышления» в современном образовательном пространстве (с. 129‑136).

Дизайн

Володькин И.М. Вопросы базовой подготовки студентов по специальности «Дизайнер среды» (с. 137‑140).

Писаревская А.Э. Материаловедение как основа дизайнерской деятельности (с. 141‑147).

Хаустова Н.Н. К вопросу о взаимном влиянии народного, декоративно‑прикладного искусства и дизайна (с. 147‑151).

Психология

Бауэр Е.А., Голубева С.Н. Некоторые аспекты преодоления предрассудков и стереотипов в рамках развития межкультурной компетенции (с. 152‑158).

Вайсеро К.И. Соотношение статусных позиций преподавателя и его педагогического мастерства в системе деловой культуры преподавателя вуза (с. 159‑164).

Голубева С.Н. Условия профессионального саморазвития специалиста (с. 165‑170).

Ремеева А.Ф., Шихер А.Л. Выученная беспомощность и самооценка в старшем подростковом возрасте (с. 171‑176).

Скрипачева Е.Н. Психологические теории и теоретические подходы к созданию модели эмоционально‑личностного благополучия (с. 177‑185).

Чернов В.А., Ремеева А.Ф. Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста, переживших развод родителей (с. 186‑191).

▲ Наверх