«ВЕСТНИК МГТА»

Учредитель и издатель:
«МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Выпуск № 2. 2016 (№34)


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

Экономика и финансы

Баринов Г.С. Производственная программа предприятия — важнейший инструмент внутрифирменного планирования (с. 4-9).

Курганова Н.Ю. Маркетинг в профессиональном спорте (с. 9-16).

Смирнов Д.А. Основные проблемы развития франчайзинга в России (с. 16-21).

Фёдорова М.А. Опыт и возможности использования методики ФСА в управлении (с. 21-33).

Сервис и туризм

Зайцев А.В. Проблематика организации системы социально-культурной сферы (с. 34-47).

Терновский Д.Б. Монастырь Берлюковская пустынь — новый туристический объект религиозно‑познавательного туризма (с. 48-53).

Тищенко А.Н. Использование игровых форм обучения на факультетах сервиса и туризма (с. 54-56).

Юриспруденция

Севастьянов М.А. Революция 1917 года в России: пролог и начало (с. 57-74).

Педагогика

Лукашков М.А. Активизация учебной деятельности студентов с позиции инновационного подхода (с. 75-87).

Осницкий А.К. Влияние инновационной экономики на активизацию потенциала личности (с. 88-95).

▲ Наверх