«ВЕСТНИК МГТА»

Учредитель и издатель:
«МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Выпуск № 2-3. 2014 (№26-27)


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

Общая психология и психология личности

Адаскина А.А. Попытка анализа «ненаучного» понятия (с. 7-12).

Бирюлёва М.Ю. Влияние психологических особенностей личности на выраженность эмоционального и социального интеллекта (с.12-25).

Богоявленская Д.Б. Возможности актуализации творческого потенциала ?! (с. 25-33).

Болдырева О.Е., Бугакова Т.М. «Точка опоры» – групповая коррекционно-реабилитационная программа работы с подростками правонарушителями (с. 34-46).

Бякова Н.В. Осознанная саморегуляция как условие освоения профессии (с. 46-53).

Вершинкина Е.В. Особенности суицидального поведения в старшем подростковом возрасте (с. 54-64).

Германова О.А. Проект «Дети, в школу собирайтесь!» (с. 64-71).

Гусакова Э.М. Сказка как инструмент развития речи в детско-родительских группах с детьми раннего возраста (с. 72-76).

Драганова О.А. Формирование толерантности как основы психологии межкультурных отношений
(с. 77-86).

Истомина С.В. Развитие толерантности у студентов педагогического вуза (с. 86-94).

Кабардов М.К., Осницкий А.К., Аминов Н.А., Бурмистрова Е.В., Жамбеева З.З., Осадчева И.И. Управленческий потенциал педагога и интеллектуальная продуктивность (или обученность) школьников (с. 95-102).

Кирпиков А.Р. Подход Н.А. Менчинской к формированию универсальных учебных действий, как условие развития самостоятельности обучающихся (с. 102-106).

Киселёва Н.И. Социально-психологические последствия либерализации науки и общества (с. 106-111).

Колмогорцева Н.Н. Использование арт-терапии в работе в педагогами дополнительного образования (с. 112-119).

Колпакова Л.М. Психологические особенности студентов с различными показателями эффективности преодоления ситуаций фрустрационного реагирования (с. 120-128).

Лебедчук П.В. Развитие компонентов самостоятельности студентов в процессе обучения (с. 128-136).

Леликова Л.А. Социально-правовые и психологические формы оказания помощи женщинам и женщинам с детьми в ситуации семейного насилия (из опыта работы ОКУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»)(с. 136-145).

Литвинова А.В., Кудряшова Н.А., Букаренко И.В. К вопросу о теоретических подходах к изучению психологического благополучия педагогов в современной образовательной среде (с. 146-151).

Одинцова М.А. Эффекты положительной и отрицательной значимости в виктимном поведении
(с. 152-157).

Осницкий А.К., Корнеева С.А. Функционально природная и социальная детерминация индивидуальных особенностей саморегуляции (с. 157-167).

Пацявичюс Й.В. К вопросу соотношения внешней и внутренней мотивации профессиональной деятельности (с. 167-172).

Платонина Е.А. Анализ различий этнопсихологических особенностей характера и ценностных ориентаций (на примере военнослужащих русских и армян) (с. 172-180).

Ремеева А.Ф., Цеплянова Е.В. Личностные особенности индивидов с интернет-зависимым поведением (с. 180-188).

Селиванов С.В. Дисфункции детско-родительских отношений, образующихся при повторном браке матери (с. 188-192).

Устинова О.А. «Образ‒Я» ребенка и его формирование средствами духовно-нравственного диалога (с. 193-198).

Шахгиреева А.У. Основные аспекты деятельности специалистов ЦДиК ЧР г. Грозный по оказанию социально-психологической помощи детям и семьям в трудных жизненных ситуациях (с. 198-202).

Гражданское и предпринимательское право

Глинка В.И. К вопросу о системе договоров в гражданском праве (с. 203-207).

Поплавская Е.П. Цели, задачи и функции государственной службы на современном этапе развития российского общества (с. 207-221).

Ручкин О.Ю. К вопросу о международной купле-продаже в контексте влияния важных международных событий (с. 221-225).

▲ Наверх