«ВЕСТНИК МГТА»

Учредитель и издатель:
«МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Выпуск № 3. 2013 (№23)


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА *

Общая психология и психология личности

Адаскина А.А. Когнитивная система человека в условиях информационной перегрузки (c.7-11).

Бохорский Е.М. К вопросу о психологии развития и образования человека (с.11-18).

Литвинова А.В. Молодежные субкультуры и социализация: теоретические подходы (с.19-23).

Кадыров Б.Р., Хакимова Д.Б. Половозрастные особенности развития познавательной сферы детей
5-7 лет (с.23-33).

Пашкова А.В. К вопросу о качестве научно-педагогических кадров России (с.33-36).

Ремеева А.Ф., Пальчиков И.А. Специфика иррациональных установок подростков с девиантным поведением (с.37-43).

Стародубова Е.А. О эмоционально-нравственном развитии личности младшего школьника в процессе образования: концепция, методическая система (с.43-50).

Тарасова С.Ю., Кабардов М.К., Осницкий А.К. Психологическое сопровождение детей групп риска по тревожности в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения (с.51-59).

Андрусова Е.В. Проявление негативных и позитивных аспектов одиночества (с.60-65).

Бирюлева М.Ю. Свойства личности и успешность профессиональной деятельности (на примере деятельности менеджеров по оптовым продажам) (с.65-73).

Голубева С.Н. Психологические аспекты поведения, состояния и действий людей на пожаре (с.73-85).

Самохина А.С. Чувство удовлетворенности и проблемы, переживаемые клиническими психологами (с.86-91).

Лингвистика

Балыгина Е.А. Коммуникативная структура предложения и проблема её передачи в переводе (с.92-98).

Литвинова Е.М. Проблема перевода общенаучной лексики в специальных текстах (с.98-105).

Житниковская А.С. Обособленные члены предложения и их функционирование в тексте (с.106-112).

Глазовская О.В. Особенности многокомпонентных субстантивных словосочетаний в публицистическом стиле (с.113-118).

Теория и методика обучения иностранным языкам

Аксёнова Е.Е. Основы методики обучения письменному переводу студентов переводческих специальностей (с.119-126).

Кисуркин В.В. GOOGLE DOCS как технология подготовки к межкультурному бизнес-взаимодействию (с.127-133).

Охлопкова А.Г. Содержание и отбор текстов как основа обучения профессионально-ориентированному чтению в неязыковом вузе (с.134-139).

Павлова О.В. Условия обновления языкового образования – концепция управления усвоением в обучении чтению иностранного языка (с.140-146).

Рухлова Т.С. Приемы управления эмоциональным состоянием учащихся для повышения мотивации к изучению иностранного языка (с.147-151).

Саакян С.А. Музыкальный компонент как инструмент повышения мотивации и эффективности при обучении иностранному языку (с.151-157).

Тер-Костанова Л.Н. Применение метода проектов в обучении иностранному языку в вузе (с.158-162).


* В этот выпуск включены доклады, представленные на XI Международную научно- практическую конференцию«Актуальные проблемы психологии, педагогики и лингвистики», проходившую в МГТА с 15 по 30 мая 2013 года в формате Интернет-конференции.

▲ Наверх