«ВЕСТНИК МГТА»

Учредитель и издатель:
«МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Выпуск № 3-4. 2010 (№11-12)


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

Лингвистика

Гумовская Г.Н. Функциональный сбой синтаксического ритма как средство актуализации эстетических намерений автора (с. 6-16).

Воевода Е.В. Формирование лингвосоциокультурной компетентности студентов-международников
(с. 16-20).

Конышева А.В. Проблема межкультурного образования студентов средствами иностранного языка
(с. 20-25).

Максимов А.Н. Модальные и референциальные аспекты семантики предложения (на материале английского языка) (с. 26-31).

Маханькова Н.В. Системный подход в моделировании профессионально-творческой компетентности студента – будущего специалиста по языку (с. 31-35).

Митрофанова К.А. Обучение иноязычной лексике как один из компонентов формирования языковой компетенции студентов-медиков (с. 35-40).

Низовец Т.И. Выражение диалогичности в англоязычных учебниках по биологии (с. 41-47).

Палкин А.Д. Психолингвистика в современном мире (с. 47-56).

Прохорова А.А. Учитель как языковая личность (на материале американских видеофильмов) (с. 56-60).

Сейранян М.Ю. Конфликтогенный дискурс в современных исследованиях (с. 61-65).

Стародубцева Е.А. Использование электронных библиотек для подготовки обучающихся по отдельным гуманитарным направлениям и специальностям: лингвистика, психология, дизайн (с. 65-72).

Токарева Н.В., Гуткина И.Г. Видео как средство повышения мотивации и эффективности обучения иностранным языкам в вузе (с. 72-81).

Широких А.Ю. Проблемы перевода терминов (на материале англо/русскоязычной терминологии учебного тестирования) (с. 81-84).

Куликова Е.А. Метафорическая и метонимическая составляющая образного компонента в педагогической терминологии (с. 85-89).

Садкова И.В. Рассуждение как информационный тип речи (с. 90-93).

Советов И.М. Говорящий и слушающий в диалогической речи (с. 93-97).

Психология

Вербицкий А.А. Смыслообразующая категория «контекст» и современные проблемы воспитания
(с. 98-105).

Ванесян А.С., Муфтахова Ф.С. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов
(с. 106-109).

Асафьева Н.В. Профилактика возникновения синдрома «выгорания» в профессиональной деятельности студентов-психологов: проблема изучения (с. 109-113).

Бакшаева Н.А. Развитие социального контекста обучения студентов (с. 113-125).

Белоус О.В. Саморегуляция педагога в образовательном процессе как основа профилактики эмоционального выгорания (с. 125-132).

Бякова Н.В. Характеристика опыта сотрудничества студентов психолого-педагогических специальностей (с. 133-138).

Голубева С.Н., Ремеева А.Ф. Профилактика постстрессовых расстойств у специалистов, работающих в экстремальных условиях (с. 138-145).

Истомина С.В. Влияние опыта осознанной саморегуляции активности на выбор профессии у старшеклассников (с. 145-151).

Капустина Н.Г. Формирование у студентов самостоятельности в учебной деятельности на основе деятельностного подхода (с. 151-156).

Кирпиков А.Р. Позиционирование личности и особенности переживания одиночества у старшеклассников (с. 156-159).

Киселева Н.И. Социальный капитал как социально-психологическое явление (с. 159-169).

Коноплева И.Н. Значение правосознания для эффективности деятельности сотрудников правоохранительных органов (с. 169-173).

Муфтахова Ф.С. Основные представления исламского фундаментализма (с. 173-180).

Степанов В.Г. Проблема девиантного поведения в современном мире (с. 180-184).

Чуйкова Т.С. Формирование языковой компетенции в рамках магистерской подготовки по психологии
(с. 184-190).

▲ Наверх